среда, 3 июня 2020 г.

Дождевик


В Васюках дожди, поэтому я покупаю дождевик!

Давно хотела и плащ и дождевик. 
Вот думаю, пойду на улицу, а там дождь ☔️, надену дождевик и капли покатятся по нему, а мне будет хорошо, как в домике. 
Обнаружив, что все плащи из гардероба куда-то испарились, я купила вот такой. В итоге, совместила 2-в-одном. Конечно, зонт нужен, но в таком дождевике есть масса преимуществ, кроме стильного кроя. 
Вниз можно надеть, что угодно, и в любую погоду. Карман формата A4, капюшон с завязками, горловина-забрало. Короче, ни дождю, ни ветру до меня не добраться.
Не знаю как вам, но мне плащ-палатка зашёл.
Для меня вашно, чтобы в ветреную погоду голова была закрыта, поэтому капюшоны моё все, и у плаща есть огромное преимущество, у него идеальная терморегуляция. Вниз надеваю кофту или легкую куртку когда совсем холодно, а сверху его. На улице не холодно, в помещениях и магазинах не жарко. Идеален. Я не думала, когда покупала, что для меня он будет незаменим. Например, когда иду с Поппи, захожу в магазин, домой по лестнице поднимаюсь, на мне еще очки и маска всегда. Я помню, в своей куртке, на вид легкой, я вся уставшая прихожу домой, как после бани, а в плаще совсем другое дело.
#настиле #дождевик #плащпалатка #monkistyle #monki 





Комментариев нет:

Отправить комментарий