среда, 13 мая 2020 г.

Какое небо голубое


Одежда Faberlic 

Мой первый заказ от Faberlic new.faberlic.com
А вы знали, что у них не только косметика и бьюти-гаджеты? Я нет. 
Поэтому, попав на их сайт была удивлена и зависла там на час выбирая наряды для наступающего лета.
Ну и пусть мы ещё сидим дома, но шоппинг лично мне поднимает настроение. Да и тёплые деньки не за горами.
На мне комплект из посылки, это хлопковые укорочённые брючки с цветочным принтом, и блузка с плиссировкой. 
А теперь, расскажу все подробнее про сайт, заказ, доставку.

Размер полностью соответствует рекомендованному, который рассчитывается автоматически на сайте. Вы просто вводите свои параметры. 
Доставка. 
В опцию входит несколько вариантов, есть с предоплатой, есть и варианты с оплатой по факту. 
Я выбрала DPD, знакома с этим сервисом и он мне нравится. 
Заказ я оформила 8 мая, и сегодня все получила!
Вещи мне очень понравились, элегантные, с изюминкой, хорошо сочетаются. Этот комплект хорошо подойдёт: для повседневных прогулок, для работы, и встречи с друзьями в кафе. В принципе, эти вещи универсальные с одной стороны, и нарядные, яркие - с другой. Сделаем наши будни яркими с модными вещами для реальной жизни от Faberlic 

#faberlic #faberlic_новинки #faberliconline #faberlic_стиль #голубыебрюки #голубаяблузка #голубойкостюм #лето2020 #faberlicinfluencer 


Брюки голубые с цветочным принтом
new.faberlic.com


Блузка с плиссировкой голубая  new.faberlic.com
Faberlic
















Комментариев нет:

Отправить комментарий