пятница, 29 мая 2020 г.

Avon Nutra Effects обзор


Сегодня я сделаю двойной обзор на обновленную линейку

Nutra Effects от Avon

В линейке есть средства для разных типов кожи. Я буду делать обзор на косметику
Nutra Effects для чувствительной кожи, смягчающая серия.
Все средства мне понравились и даже вызвали восторг.
Не тестируются на животных, это важно. Но не на всех бутылочках стоит такая пометка. Выбирайте и смотрите.
Крем для чувствительной кожи СПФ20. Идеальный, реально хорошо смягчает и увлажняет. 
Лицо волшебно преображается. Без отдушек.

Когда надо носить крем с СПФ

В периоды солнечной активности, это может быть: и лето, и даже зима. Определить просто. Открываете раздел погода на телефоне, или в яндексе, гугле, и в самом низу смотрите УФ Индекс. Если он равен 3 и выше, надо наносить крем с СПФ. В пасмурные дни я не использую крем с SPF фактором. Для города достаточно спф от 15 до 30.
Демакияж:
Это мицеллярная вода без отдушек спирта и сульфатов, не раздражающая слизистую глаз. И мицеллярный гель, который мягко удаляет макияж и загрязнения. Не пенится. Эффект волшебный. Не содержит спирт и сульфаты. Без отдушки.



Еще одно средство, это мицеллярный скраб. Так как он создан специально для чувствительной кожи, он также не содержит отдушек, спирта и сульфатов. Его частицы разреженные и мягкие, что позволяет его использовать ежедневно. Можно как умывалку или после демакияжа.
Все средства подойдут и для сухой кожи. У меня жирная. Крем на жару я буду выбирать матирующий. О нем я сделаю другой обзор. 
Стоимость средств от 129 до 260 рублей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий