воскресенье, 20 января 2019 г.

Органическая краска для волос Logona


Наши волосы, прочные, способные выдерживать любые перегрузки, и в тоже время могут внезапно стать ломкими и хрупкими. Второе знакомо каждой третьей женщине. Если в юности у большинства волосы от природы хорошие, плотные, эластичные, то с возрастом они могут менять структуру, редеть и истончаться, ломаться, и плохо расти.
Юность пора экспериментов, и многие неустанно мучают свои волосы. Мучают окрашиванием и укладками, и в какой-то момент уже не могут выдерживать ежедневных укладок феном, частого мытья средствами с агрессивными моющими ингредиентами и силиконами.
Помню, как мне моя подруга сказала, что волосы она в ванной пучками вылавливает после мытья шампунем Elseve. Соглашусь, было тоже самое, и я думала это норма, пока все мои волосы не стали разной длины, и иметь рваные концы. Тут я и призадумалась.
www.logocos.tmweb.ru




Мои волосы до поры до времени были устойчивы к окрашиванию, ежедневному мытью обычными средствами из массмаркета или проф, сушке феном. Но в один момент они испортились, и это стало видно, а комплименты я перестала получать, скорее мне часто говорили, что волосы не очень. Я и сама это вижу.
Теперь я перешла на органику, стала красить (осветлять раз в два с половиной месяца) не сушить феном, не использую плойки, не расчесываю их мокрыми.
Улучшение есть. Но окрашивание по прежнему сильно их портит, ломкость по прежнему есть.
Я уже пару месяцев, с тех пор, как прошло мероприятие Logocos, где была представлена органическая система окрашивания хочу перейти на органическое окрашивание.
Тогда я рискнула протестировать только одну прядь.
А вот когда увидела девушек, которым профессиональные стилисты сделали окрашивание этой краской, я не поверила своим глазам. Волосы выглядели здоровыми и блестящими. Даже блондинка решилась затонировать свои светлые локоны органической краской оттенка блонд. п Все прически выглядели роскошно. Там были обладательницы: рыжих, черных, волос оттенка махагон, натуральные русые, коричневые оттенки, и блонд.


Для темных волос нет проблем, я рекомендую пользоваться не химической, а именно органической краской, произведенной на основе только растительных ингредиентов.
Блондинкам, кто осветляет волосы (это я, мои русые, серый оттенок) повезло меньше, такая краска не осветляет, она только тонирует. Но после неё волосы будут блестящими и шелковистыми. 
Два месяца я думаю окрасить волосы этой краской, оттенок будет тёплый, и я уже почти решилась!


Среди девушек на всех фото, только те, кто окрасил волосы этой краской. Все, кроме меня, но я очень хочу, останавливает меня пока только медный оттенок блондина. Но выбирая между качеством волос и цветом, я все же склоняюсь к качеству. Безжизненные и убитые осветляющей краской волосы не смотрятся, это факт, Они ломкие, не имеют ровной длины. У лица ломаются и не всегда выглядят красиво. Спасают только локоны, которые я к слову, не люблю.
Ну что, решиться?





































4 комментария:

  1. Логона! Вау! Знаю эту косметику, но не знала, что она крисители для волос выпускает. А можно, например, блондировать волосы, а поверх тонировать этой краской. Марина, а у них платиновые (холодные) оттенки есть?

    ОтветитьУдалить
  2. thanks for sharing this beautiful posts
    https://47biz.com

    ОтветитьУдалить