вторник, 8 января 2019 г.


Hi 👋 people! Всем привет!
Катастрофа! Айфон все знает! Айфон показал сколько времени за недель я проводу в Инстаграм, и это не шутка, 27 часов, это больше суток. Не считая другие соцсети, они конечно остались далеко позади, но все же!
Глобальная сеть незаметно, как ненасытный дракон поглощает наше с вами время! 
Сммщики кричат о том, что охват падает, что надо, надо, надо!!!
Короче я решила бороться и не обращать внимания кто там что вещает. Как говорится собака лает ветер носит.
Пусть кричат, им книжки свои продавать надо и курсы. В Реале по факту, если не всё, то многое совсем иначе выглядит, чем они говорят. Проверяла.
А что мы тут сидим? 
Смотрим рекламу, Подруга уже пожаловалась, что её лента целиком одна реклама, таргетинг.
Кстати, теперь за таргетинг еще НДС 20 % процентов берут. Настраивала и делала, у меня не зашёл.
Блогеры тоже в основном рекламу делают. Но это дело такое, я лично вещи через Инстаграм по рекламе не беру, обычно этим занимаются маленькие магазины, у них нет такого же оборота как у крупных ритейлеров, и  хлопковая рубашка в полоску, которая стоит в Monki 1800, здесь будет стоить 5000. У крупных ритейлеров цена ниже не за счет худшего качества, а засчет оборотов. А качество как раз всегда лучше. Брала на рекламу, не всем лично довольна, цена/качество не соответствуют иногда, либо что-то явно страдает. Но есть и классные вещи, к ним относятся пальто, вот пальто я покупала через профили в инстаграм, но у них свои большие магазины и сайт есть, а профиль просто для того чтобы был.
Еще пару раз скачивала приложения для обработки и караоке.
А вы уже купили щетку для жопы от Рише? У меня было две 🤣, я не пользуюсь.
А Вы что тут делаете?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий