понедельник, 24 сентября 2018 г.

Speick Active


Hi people!
Или всем привет! Сегодня в обзоре серия Active, бренда немецкой органической косметики Speick, отпраздновавшей 90-летний юбилей.
Все эти средства я выиграла, поучаствовав в интерактиве.
Начну с особо ценного для меня продукта.

Шампунь для волос и кондиционер Active Speick 

Пожалуй могу смело сказать, на сегодня они лучшие для меня. Объясню почему.
Бессульфатный шампунь для ослабленных волос, очень хорошо пенится. Это плюс к карме.
Отлично промывает.
Кондиционер можно даже не смывать, я так и делаю.
Волосы не ломаются при мытье, по факту, ноль волос в решеточке ванной, это тоже плюс к карме. Органика всегда так бережно относится к волосам. Это тоже факт.
Есть проблема, после органики волосы не расчешешь мокрыми.
Но! Если знать, что волосы нельзя расчесывать мокрыми, а надо подсушив полотенцем, распустить их, и дать им естественно высохнуть. или сразу посушить феном и уже сухие расчесать и уложить брашингом, то получаешь точно такой же результат, зато волосы останутся на голове, а не на расческе если расчесывать их мокрыми. Получается, что это идеальный комплекс для тех, кто хочет отрастить волосы.
Шампунь 740 рублей
Бальзам 805 рублей

Гель для душа Active Speick

2-в-1 моем им и тело, и волосы. Великолепен.
589 рублей

Дезодорант 

Обычно я не люблю, органические дезики, они щиплют, и не работают, а стоят при этм ого-го.
Этот тоже не даром, дорогой, 869 рублей. Но он работает. Выдержал и катание на скейте без подправки, и целый день с дорогой на дачу и обратно. А вот съемку в кино не выдержал.
Но тем не менее,я  могу смело сказать, это надежный дезодорант. А если его чередовать с обычным, то и вообще супер, я так и делаю. Кстати, не оставляет пятен на одежде, это плюс к карме.

Масло для тела Актив Speick

Массажное масло актив, я пользуюсь им ежедневно. Легкое, не вязкое, отлично и быстро распределяется и смягчает, органика, веган.  Экологичная упаковка стекло, закрывающийся дозатор.
Однозначно рекомендую. Цена 1350 +-

Бальзам  для ног Active Speick

Быстро впитывается, хорошо смягчает, не испаряется с кожи. Хороший уход.

на этом у меня все. Однозначно классная серия Speick Active, ставлю фирменный хэштег 
605 рублей

Уход за губами Speick

не жирный и не сухой, такое бывает, отлично смягчает, естественно без минеральных масел, органика же ж.
415 рублей
Заказать можно на www. 4fresh.ru




1 комментарий:

  1. Я с большой симпатией отношусь к органической косметике, особенно к средствам для кожи тела. Спасибо, Марина, за рассказ об интересном бренде )))

    ОтветитьУдалить