воскресенье, 16 сентября 2018 г.

MI&KO российский бренд органической косметики


Люблю я эту марку, мне она подходит на все сто! Это российская органика, производят эту косметику в городе Киров. Заказываю и пользуюсь уже не первый раз. Но все как-то фрагментами и пробниками. В этот раз решила отовариться по полной, и заказала несколько кремов для лица. Кстати, для меня всегда определяющим является именно этот продукт.
Заказала шампунь и маску для волос, саше, свечу, и гидрофильное очищающее масло для лица.
В этом бренде сразу же покоряют ароматы. Приятно пользоваться кремом, который пахнет лесом и луговыми травами. Упаковано все в стекле, есть дозаторы. Я стекло люблю, приятно брать в руки. Экологичность упаковки важный момент.
Сайт www.mi-ko.org


Гидрофильное масло для лица Имбирь MI&KO

Очень густое, с потрясающим ароматом. Очищает прекрасно, не перегружает кожу. Потом легко смывается водой. Я еще гель использую. После умывания кожа остается приятно мягкой, ухоженной.

Крем для лица Mi&KO

Переходим к главным и ожидаемым продуктам, это кремы для лица. Я взяла аж целых три, плюс одну сыворотку. Взяла на все случаи жизни.
NB сразу скажу, что органика, это не от морщин. С морщинами она работает слабо, но оказывается, если взять сыворотку, то вкупе с кремом результат есть.

Дрем для лица дневной Кофе спф 10 MI&KO

Название Кофе говорит само за себя. Крем справляется с утренней отечностью, это меня и подкупило. А защитный фактор никогда не помешает. Состав богатый, его можно посмотреть  на сайте у продавцов, переписывать не стану.
Крем хорошо ложится, легкий, но дает достаточно увлажнения и питания. Кожа не блестит. Довольна покупкой и результатом.


Сыворотка моментального действия anti-age Мак MI&KO

Крутая штука, не жалею, что взяла, а ведь могла не взять. Выравнивает кожу и возвращает ей упругость, это средство моментального действия для селфи. Стимулирует выработку коллагена и гиалуроновой кислоты. Оказывает видимый лифтинговый эффект, SOS средство, Реально все так и есть. Я вначале его использовала, а потом прочитала. Средство и правда крутое, теперь будет мой маст хэв. С ним и правда кремы лучше работают, а раз я люблю органику, без этой сыворотки мне не обойтись.

Крем для лица ночной Ромашка и лимон MI&KO

Масло ромашки и примулы вечерней осветляет и успокаивает сухую и чувствительную кожу, а масло лимона оказывает отбеливающий эффект. Крем уменьшает пигментацию.
Хоть он и для сухой кожи, но не жирный, подойдет любому типу с вышеуказанными проблемами.

Крем для лица Можжевельник MI&KO

Взяла про запас, ведь у всех бывают прыщи. Поэтому на моей полочке он должен быть.
У крема очень богатый состав, пожалуй самый богатый из всех. Это и не удивительно, проблема угревой сыпи, не шутка.
Что же делает этот крем? Масло можжевельника устраняет угревую сыпь, обладает заживляющим эффектом, повышает упругость кожи.
Крем уменьшает покраснения и зуд, и регулирует выработку секрета сальных желез. В составе  есть много классических компонентов, таких как масло чайного дерева,  например.
Соль мертвого моря очищает кожу.


Решила попробовать и средства для волос.

Шампунь восстанавливающий Мед и Малина MI&KO

Мягко очищает, пенится как обычно слабо, промывает хорошо, до скрипа, волосы не сушит, и ломкость волос во время мыться, как обычно у органики, нулевая. За это я и люблю органические шампуни и кондиционеры.

Маска для волос MI&KO Янтарь

С органическими масками и кондиционерами у меня сложные отношения. Волосы осветленные, а внизу есть обесцвеченные супрой пряди. Вот им-то конечно, этим прядям, и не хватает органического бальзама и даже маски. Но на осветленных хорошей салонной краской, такие средства ведут себя неплохо.
Конечно струящегося шелка волос я не получу от органической маски, но и ломкости во время мытья тоже не получу, и мыть можно хоть каждый день. Я мою через день.


Вы наверное заметили на фото свечу?

Свеча Корица MI&KO

Очень приятный аромат, и он есть. От парфюмерных свечей я обычно аромат не чувствую.
Теперь буду знать, что свечи лучше покупать органику.
Пламя по началу очень большое, аккуратнее.










Из не понравившегося.
Совершенно не поняла Саше свежесть MI&KO. Такой слабый запах, что он еле чувствуется. А еще какая-то труха из пакета остается везде, куда ни положишь. Выкинула, не люблю мусор.



Комментариев нет:

Отправить комментарий