четверг, 7 апреля 2016 г.

Новая классика


Веснааааа, поют птички. Апрель порадовал хорошей погодой, а я порадовала себя шоппингом. Эти неприметные на первый взгляд классические брюки становятся основой моего весеннего гардероба. Это моя новая классика - черные свободные брюки с высокой талией Monki и простая белая майка Bench. Кроссовки или ботинки? Я выбираю ботинки, а впрочем спортивная обувь и кеды тоже подходят к брюкам. Верх? Курта или классическое приталенное пальто, главное соблюдать правило объемов, объемной может быть только одна вещь, пусть это будут брюки.
Я ношу:
Классические черные брюки Monki
Майка Bench
Ботинки Topshop
Куртка Replay
Сумка Michael Kors








16 комментариев:

  1. I really like this new classic look. Those pants are so classic an elegant. Such a cute outfit!...and the shoes are perfect.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Отличный образ! Я люблю брюки, но почему то им всегда предпочитаю джинсы, наверно из за удобства))
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже часто носила джинсы и буду, но вот давно хотелось создать, и у меня был подобный образ, но к сожалению брюки не так сидели и я от них избавилась, а потом решила восстановить и вот купила такие, мне очень нравится сейчас, как раз то, что я давно искала по стилю.

      пост здесь про первые брюки
      http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2014/09/meet-new-season-with-wide-pants.html
      http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2014/04/wide-trousers-and-richmond-sneakers.html

      Удалить
  3. Great outfit :)I love your bag :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/pastel-purple.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  4. that such a smart outfit,love the pants
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, твоя фигура это предмет моей зависти)))
    Шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, и брючки способствуют, они очень хорошо талию подчеркивают, такие же с посадкой ниже, уже иначе смотрятся, я выше в комментах две ссылки давала, можно сравнить

      Удалить
  6. Красивый образ и сумочка так к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама его с удовольствием на следующий же день после покупки брюк и обновила и сфотографировала. Люблю такие вещи, когда надел и сразу пошел.

      Удалить