воскресенье, 3 сентября 2023 г.

Фотосессии в Москве


Друзья, я буду рада представлять в моём блоге вашему вниманию фотосессии, которые я делаю для клиентов. Я думаю всем будет интересно ознакомиться с моим творчеством, где в роли модели выступают обычные люди, такие как мы с вами.
Эта фотосессия для Саши состоялась 3 сентября. Она увидела мои работы в моём профиле в телеграм и написала мне. У неё был запрос на фотосессию у стены в стиле гранж с отсылкой к эстетике легендарного Курта Кобейна.

Мы сделали три серии в двух разных местах, это заняло у нас примерно 40 минут, потом вместе отсмотрели весь материал в близлежащем кафе и я загрузила нужные снимки. Саша получила уже этим же вечером, 3 сентября, все представленные ниже фотографии в моей фирменной обработке.

На следующей фотосессии мы будем работать над образами стиле Марго Робби из фильма Отряд самоубийц.
Если у вас есть желание сделать для себя или своей организации крутую и качественную фотосессию, то пишите мне на почту tizer22@mail.ru
или в VK Ссылка на мой Vkontakte  или id33033300







































































Комментариев нет:

Отправить комментарий