суббота, 15 июля 2023 г.

Путешествия. Нижний Новгород

Когда у тебя отпуск надо обязательно поехать в путешествие. Зачем? В первую очередь, чтобы сменить обстановку, переключиться и получить новые эмоции. Поездки наилучшим образом для этого подходят.

В наше с Поппи путешествие, это мой чихуахуа, мы едем вместе и поэтому у нас есть ряд условий,  в которых главное - чтобы моему питомцу было комфортно.

Гостиница должна быть догфрендли и конечно удобная, недорогая, комфортабельная, чистая, распологаться недалеко от центра. Такую мы нашли, это Ibis. Можете смело там останавливаться. Она рядом с метро и до центра 17 минут пешком, поэтому мы ходили завтракать, обедать и ужинать на Покровскую улицу в Столовую N1. В гостинице тоже есть ресторан и завтраки можно включить в оплату за номер.

Пока идёшь до Покровской, кругом старый город, такого колорита в Москве уже не встретить, Нижний Новгород богат деревянной архитектурой зодчества. Кстати, многие дома жилые. Не знаю, нравится ли в них жить самим нижегородцам, или может они мечтают о современных квартирах, но я считаю,что эти дома нужно сохранять, ведь, это и есть лицо нашей Руси. Когда-то и на моей улице в Москве был такой деревянный дом, но его давно снесли.

Первое куда мы отправились, был конечно Нижегородский кремль. С собаками ходить туда нельзя, но мы спокойно прошли в сумке и никто нас не остановил. Конечно на поводке не надо, могут попросить выйти. В музеи и на стену точно не пустят, хотя зависит от охраны. Можно вполне это делать незаметно. Для этих целей мы купим хорошую сумку с сеточкой, которая полностью имитирует дамскую.
Из кремля мы отправились на набережную и Чкаловскую лестницу. Вид оттуда открывается невероятный. Широта Волги и безграничный простор поражают.
Гуляли мы там долго, посмотрели как отправляются речные трамвайчики, но сами не катались.
Зато поднялись по высокой лестнице, ступеней двести - не меньше. Поппи конечно ехал на мамке.

Погуляв по городу отправились в сторону гостиницы, помогают Яндекс карты и с ними перемещаться стало легко, не надо ни у кого ничего спрашивать. Устали и присели передохнуть на царском троне, который обнаружили на улице расположенной параллельно улице Максима Горького.

Красота да и только! Кругом одни памятники, все это дарит невероятные впечатления.

Гуляем внизу, на набережной.

Наконец-то пришли на Покровскую улицу, здесь мы гуляли все дни постоянно, а начали прогулку с общения с городничим. Мы спросили, правильно ли идем к Столовой N1, он показал дорогу и пригласил на бесплатную экскурсию, которые начинаются у памятника Городовому (самое начало Покровской улицы) ежедневно в 12-01. Экскурсия длится примерно час. За это время можно узнать много интересного, особенно про городничих и почему они продолжают служить в Нижнем Новгороде. Конечно расскажут и многое об истории улицы Покровской и об исторических зданиях, а также о людях, чья судьба непосредственно связана с иторией домов и усадеб.

Коза - главный памятник на Покровской улице. По старинному преданию она спасла город от пожара и поэтому удостоена такой чести иметь свой памятник в самом центре города.

Красота Волги и конечно же фото с городничим.

Немного заката! Нижний Новгород - город закатов!

Прекрасный образец деревянной архитектуры Нижнего Новгорода, дом 19 на Алексеевской улице, 1917 года постройки - ровесник революции. На сегодняшний день, этот дом жилой и в нём 2 квартиры. Здание является памятником архитектуры регионального значения.

Снова панорамный вид на нижегородские закаты. Для фотографов здесь раздолье. Я фотографировала на iPhone 13 Pro Max.

Одни из первых впечатленй запечатлённые на фотографиях в Нижегородском кремле.