среда, 12 апреля 2023 г.

Тренд костюмная жилетка и город-сад посёлок Сокол

 


Город-сад, посёлок Сокол

Сегодня посетила прекрасный оазис тишины и умиротворения, несостоявшийся город-сад, посёлок Сокол. Как так, посёлок в оживлённом и уже давно не новом районе Москвы и совсем недалеко от центра, от кольцевой, а разве такое бывает? Да бывает, о нём знают немногие, это посёлок художников и творческой интеллигенции, найти его несложно, если знаешь где он находится, а если не знаешь, так и пройдёшь мимо. На посёлок Сокол много раз покушались, хотели его снести, но жителям все же удалось его отстоять. А строился он в 1923 году как раз с такой целью, чтобы человек мог отдохнуть от мегаполиса и при этом быстро добраться до работы. Дом здесь купить можно, а вот строить придётся согласно установленным правилам, новая постройка, забор, все должно соответствовать общему архитектурному стилю посёлка. В посёлке есть свой совет коренных жителей, а новых, кто купил дом недавно или сравнительно недавно, в совет не допускают.

Мода и стиль

На мне самый простой наряд, как всегда удобные джинсы, я сочетаю их с модной снова в этом сезоне костюмной жилеткой, которую можно носить и на голое тело летом, правда не мою, а ту, которая застёгивается на все пуговицы. Я ношу свою жилетку образца 2007 кажется года, тогда они тоже были в моде, а потом я её просто повесила в гардероб, думая ну надену, надену скоро. Вот и надела, сегодня. Если вы обратите внимание, то на мне вязаная крючком хлопковая беретка, такие были замечены на показе Kenzo. Моя из Monki.




1 комментарий:

  1. Body Elegance Gorgeous! I appreciate your time and effort in creating such valuable content. Keep up the fantastic work!

    ОтветитьУдалить