воскресенье, 19 июня 2022 г.

Российский бренд модной одежды Sity Stress

 





Когда многие привычные и любимые бренды ушли из России, а любители моды и стиля, да и те, кто просто любит шоппинг, или те, кто хочет обновить гардероб, но не хочет долго выбирать у проплаченных телеграм-блогеров из предлагаемых российских марок по заоблачным ценам.
Люди просят - дайте нам выборку бюджетных марок, с адевватными ценами и отличным качеством, но дают всегда все, что угодно но не по запросу. Естественно про марки, которые есть на слуху у всех повторять нет смысла. Я лично для себя нашла российскую марку City Stress. Шла на работу через ТЦ и увидела в витрине эту юбку! Мечтала о ней месяц, так как были дожди, а заранее я покупать не люблю. Но все же, я её купила и ношу с огромным удовольствием. Там же присмотрела джинсы за 3499 и и черную хлопковую рубашку за 2500, а юбка обощлась мне 3499. Я думаю, что эти цены как раз соответствуют понятию бюджетная марка. Качество вещей отличное. По ценам это Monki, но качество джинсы мягче, и сшито идеально. Посадка тоже идеальная. Магазин трендовый.
В общем, это не реклама, не отзыв за бартер, это реальная покупка. Магазин у меня в копилочке.
Ну а так не знаю, скорее всего буду ездить на шоппинг в Турцию, естественно по магазинам, которые у нас закрылись.
Я ношу: юбка джинсовая черная на кнопках City stress, жакет oversize Mango, кроссовки из экокожи  и черная майка Faberlic,  на поппи вся одежда из магазина 4Lapy.
Купить юбку можно здесь citystress.ru








Комментариев нет:

Отправить комментарий