суббота, 7 мая 2022 г.

Базовый casual от Westland

 


Покупки новых вещей для меня всегда удовольствие и отдых, да - я шопоголик, но меня это совсем не беспокоит, ведь, это один из способов провести время в поисках новых образов или базовых вещей. 

В плане стиля, я натура противоречивая. При своей любви к стилистическим переменам и постоянном поиске нового, я люблю носить одно и тоже. И моей мечтой всегда было собрать такой базовый гардероб, который позволит мне меняться ежедневно, но при этом не тратить ни секунды на продумывание стиля. Это капсульный гардероб, но я слишком спонтанный покупатель, в этом проблема собрать капсулы. И при этом, я не хочу покупать пять одинаковых костюмов, мне хочется, чтобы они были разными, но одинаково любимыми. Но обчно любимый один или два, а другие чем-то не устраивают, неуниверсальны, и я от них отказываюсь собираясь на работу.

Люблю привыкнуть к новой вещи, не всегда одевая новое, я чувствую себя также стильно как в магазине, когда примеряла вещь. Но я поняла, что это всего лишь вопрос настроения. Чтобы исправить эту ситуацию, я просто смотрю на себя в зеркало по-другому, иногда даже позирую. Для меня важно поймать тот самый образ и посыл, который несет в себе эта вещь, если я его разгадаю, мне вещь нравится и носится с удовольствием.





















На мне все вещи Westland - отличная база от проверенного американского бренда джинсовой одежды в стиле casual.
На мне свободные синие брюки, худи с капюшоном черного цвета, все Westland
Черная бейсболка куплена в Familia




Комментариев нет:

Отправить комментарий