суббота, 17 апреля 2021 г.

Джинсовый сарафан Faberlic коллекция Burmaticov

 

Новинки одежды 
Джинсовое платье 

Если к сарафанам из денима мы уже привыкли, то платье из этой ткани в моем гардеробе впервые. 
Лично я, очень люблю джинсу в любом исполнении, ношу вещи из неё круглый год кроме зимы, и, это для меня самый популярный материал. 

А знаете, что я вам скажу, я уже приобрела так много вещей из разных коллекций Faberlic, что смело могу заявить, у них превосходный крой. Все, что я получаю, сидит отлично! Этот сарафан ну очень комфортный. Мне нравится и длина, и попадание в размер. Он идеален для жизни.  Нигде не тянет, и не болтается, удобен на 200%. Вот честно, я не часто такое встречаю в других марках. А с джинсовыми сарафанами и платьями вообще, проблема. Экономят на ткани и выходит плохой крой. Здесь и не экономят, и крой отличный, модели ориентированы на тренды, но при этом трендами не кричат. Посадка вещей у Faberlic даст фору всем вместе взятым брендам из массмаркета, а ценами выиграет. К тому же, у Faberlic постоянно обновляются модели, и время от времени, нас радуют коллаборациями с именитыми российскими дизайнерами и стилистами. 

В общем, я так довольна, что хочу поделиться этим со всем миром. 
Да, и ещё одна важная деталь, вся коллекция Burmatikov сделана только из натуральных тканей, с минимумом синтетики, здесь кстати, ее нет совсем, что делает эти вещи приятными к телу.


   Сарафан можно найти по ссылке    new.faberlic.com
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий