пятница, 5 февраля 2021 г.

Куртка в стиле glam sport

 


Покупаю только то, что могу надеть сразу. Зима в Москве будет еще два месяца, а поэтому, я продолжаю покупать зимний гардероб. В еврале самое время обновить куртку. Купленные в начале сезона и прошлогодние уже надоели. Хочется чего-то нового, повседневного, ведь особенных мероприятий сейчас нет, но при этом нарядного. Стиль глэм-спорт идеально подходит под мой запрос.
Куртка нарядная, сочетается с кожей, и сопртивными курточными брюками. Она очень теплая, надеваешь, и понимаешь, что не замерзнешь. Капюшон отстегивается, есть нагрудный карман на молнии, и два боковых. Сегодня было минус 9.
Вещи из коллабораций Faberlic и российских дизайнеров всегда имеют превосходное качество, хорошую посадку и интересный дизайн. Поэтому я сразу сделала фильтры при поиске и мне попалась эту куртка, которую я срузу же и купила. Повезло.

Вот ссылка куртки new.faberlic.com










Комментариев нет:

Отправить комментарий