пятница, 11 декабря 2020 г.

Glitter

 


Блеск ✨ да и только...

Предновогоднее настроение лично у меня всегда связано с поиском праздничных нарядов, декора для дома, красивых украшений, и туфель. ✨

И конечно, если не сейчас, то когда? Когда ещё можно позволить себе в одежде любимые пайетки с ног до головы, много сверкающих тканей, и серебро. 
Только сейчас! Что я и сделала! ✨
Настроение повышает, хочется кружиться в вальсе, или танцевать сальсу. ✨

Накинув алый блестящий жакет из коллекции Валентина Юдашкина для @faberlic.official Я танцую под любимую песню Леди Ga-ga, Marry the night!

Шик-блеск-красота... ✨
Жакет, туфли, и красная спортивная водолазка, все - Faberlic
Леггинсы и топ в пайетках H&M
Ссылки ниже
Отзыв! Все вещи наивысшего качества, особенно советую обратить внимание на эти бомберы, они по специальной цене, и пайетки тренд весны 2021. На каждый день лучше всего сочетать с простыми черными брюками. Этот образ для вечера, а у меня это костюм для выступлений на льду.
На мне бомбер размер 42, можно как жакет носить, а 44, уже как куртка на мне смотрится. Туфли шикарные, особенно форма каблука, очень удобная колодка, взяла на свой 37 размер 38, чтоб не впритык было, я так люблю, но наверное и 37 было бы отлично. Водолазка красная из хлопка тоже покорила своим качеством, закажу еще одну на смену.


Туфли, на них действует спеццена на момент публикации new.faberlic.com


Бомбер с пайетками  new.faberlic.com





Водолазка из хлопка new.faberlic.com





2 комментария: