вторник, 28 апреля 2020 г.

Miko - российская марка органической косметики с международными экосертификатами


 MIKO, MIKO, MIKO!

Сегодня небольшой обзор про продукты российской органической марки обладающей международным сертификатом в области органической косметики Ecocert Cosmos. Со всеми сертификатами можно ознакомиться на сайте марки.
Сразу скажу, марку знаю более пяти лет, и это любовь с первого применения. А потом я на них подсела. Почти год пользовалась без перерыва. Сейчас у меня всегда есть их дезодорант "Морской бриз", и сухой шампунь для волос, который для блондинок.

Что же в этом наборе, который я получила. Здесь самое необходимое сейчас средство, это антибактериальный лосьён для рук. По отзывам в моем инстаграм от тех, кто его покупает, он не сушит. Подтверждаю. Отдушка стандартная, древесный аромат.
Гель для душа с минеральными частицами "Клюква". Практически без запаха, пенится хорошо и скрабирует.
Главное достоинство, не сушит кожу.


Крем для ног "Можжевельник"

Имеет яркий запах (метнол, древесные ароматы), смягчает отлично, и думаю ещё и дезодорирует, а также за счет ментола снимает усталость, позволяя ногам расслабиться.

Pure water

Очищающее средство для раковин. Я всегда предпочитаю органику в этих случаях. Не люблю запах хлорки и прочей химии. Да и очищает органика на мой взгляд лучше.
Кстати, порошки и правда, как мне показалось, отстирывают белое бельё лучше. Не желтеют майки, например.
www.mi-ko.org






1 комментарий:

  1. мне тоже нравится эта марка, знакома с ней мало, но то, что видела очень

    ОтветитьУдалить