четверг, 23 января 2020 г.

Avon - новинки и другие любимые средства, ароматы


Сижу читаю Инстаграм, волна плохого настроения и грусти накрыла ленту, ну у двоих точно прочитала. Думаю, сговорились? Нет, это зима, и многим не хватает солнышка, отсюда и плохое настроение. Используйте разные приятные мелочи для повышения настроения, это: шоппинг, просмотры фильмов, посиделки с подружками, спорт, вкусняшки, и конечно любимые хобби.




Шоппинг для меня в первую очередь развлечение, и я точно знаю, что чего чего, а косметики точно много не бывает. 
Порой, мы смотрим на свое лицо в зеркало, и хотим что-то поменять, лично у меня такого никогда не возникает, ведь я меняю детали ежедневно с помощью косметики. Нанес другую пудру, и ты уже выглядишь иначе. Да, я богиня макияжа, так меня однажды назвали. Что есть, то есть. Но богиней мейкапа может стать любая. Главное, это много косметики, а там уж хочешь не хочешь, а научишься.
Мне на выручку всегда приходит Avon, у них много разных средств, трендовых продуктов, и главное, все это очень качественное и стоит недорого.
Перед Вами большой заказ: духи, и косметика от my.avon.ru


Давно хотела попробовать тени линейки LUXE и наконец-то заветная палетка у меня.
Цветовая гамма как у знаменитой Naked 3 (в розовых тонах). Кто её любит полюбит и эту.
Теперь про палетку от Avon. Тени твердые, не пылят, не осыпаются, ложатся отлично, получается яркий дневной матовый макияж. Мне очень понравилась, рисует легко, четко. Отличное сочетание оттенков.
Макияж: Палетка LUXE, пудра Distillery оттенок 115 (придаёт легкий загар) я её давно уже испольную, она классная, и на всех фото я в ней. Тушь новинка Euphoric, карандаш Lip tatoo Mark, и аромат "Маленькое черное платье".


Пудра, это их новая линейка Distillery, продукты дороже других, но реально крутое качество. Как у Макс фактор, очень похожа, поэтому я её и полюбила.


А вот и новинка Тушь Euporic, с толстой кисточкой. Ресницы она делает пушистыми и длинными, никаких паучьих лапок, все отлично. Но вот кистью размахивать не стоит, иначе не избежать того, что она испачкает веко, так у меня и случилось. В общем, не плохая, но я больше люблю их другую тушь Avon True, вот её и рекомендую.


Пудра натурального оттенка в шариках, просто хотелось попробовать, Легкая вуаль, хорошо поправлять макияж в течение дня.


Этот карандаш-фломастер от Mark Lip tatoo с кистью и карандашиком, двусторонняя. Идеальный натуральный оттенок. Шикарно подошел к этим теням. Сверху можно пальцем нанести жидкую помаду от Distillary похожего оттенка, помада жидкая, блестит немного.


Люблю заказывать Духи Avon, у меня их много, и все использую сама, ещё беру на подарки. Ароматы у них приятные, но не стойкие.  Можно обновить и побрызгать еще.


Аромат "Маленькое черное платье" идеальный. Пудровый, роскошный, но увы, и он нестойкий. Так жаль. Надеюсь в следующем десятилетии Avon улучшит стойкость своих чудесных ароматов.


Это мужские духи, классические, как и многие от Avon. Беру всегда для подарков. Пошла к врачу, раз и подарочек, и им приятно, и ко мне больше внимания. Кстати, лайфхак, к врачам всегда ходите с подарками, а не с конфетами или бутылкой. И будет вам счастье и отличное отношение.


А это тоже новинка Eternal, разыграла недавно в Инстаграм, надо было написать комментарий про комплименты вашим ароматам. Это необычные духи, они в виде геля, нажимаешь сверху, внизу подставь ладошку и гель-аромат можно растереть хоть по телу, хоть по волосам. А волосы он ещё и смягчает. Аромат классный, классический, шлейфово-пудровый. Дорогой. Нестойкий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий