суббота, 20 июля 2019 г.

Faceapp, и макияж кукольные глаза


Инстаграм захлестнул флэшмоб - на 30 лет старше. И пока все делают себя старше в популярной программе Faceapp, я протестировала все функции этой удивительной программы, и обработала фотографии во всех доступных в бесплатной версии режимах.
Сегодня поговорим о омолаживающих опциях.
Предыдущие фото, где я в голубом платье, я тоже обработала этой программой.
Удивительно, вроде я, но лучше. Я стала присматриваться и изучать, что же они поменяли. Первое, что мне пришло на ум, сделать губы побольше, накрасила. Нет, одни губы такого эффекта не дают, хотя Faceapp делает их пухлее.
Рассматривая обработанные фото, я поняла, программа делает кукольные глаза. Faceapp увеличивает именно их, и это даёт тот самый поразительный эффект.



Кто-то вчера написал в своих постах, эх, пару пластических операций и я буду такая как на этом фото, но зачем...
Вот именно, зачем?
Есть способ гораздо дешевле, безопаснее, и проще! Это макияж!
Мы все видели работы такого топового визажиста как Самер Кхузами, он с помощью макияжа может из любой женщины, любого возраста, с любой внешностью сделать богиню.
Просто надо уметь.
А чтобы уметь, достаточно посмотреть обучающее видео на ютубе.
Прям сразу после завтрака я забила в поисковике "кукольные глаза макияж видео", нашла девушку с розовыми волосами, где она сняла урок, как сделать такие большие и распахнутые глаза как у куклы.

Оказывается, ничего сложного нет!
Берем карандаш, любого цвета, который вам подходит, не копируйте точь в точь, берите технику, а цвета подберите свои.
Обводим нижнее веко чуть ниже, чем обычно, доводим вверх стрелку, сверху делаем стрелку, внутреннее веко закрашиваем белым карандашом, смотрим на складку, вы увидите над ней тень, вот там и рисуйте этим же карандашом дугу, она должна идти как бы домиком по центру, это и дает распахнутый взгляд.
У меня болотного оттенка карандаш мак, и бежево-телесные тени. Под бровь хайлайтер  Lush.
Брови делаем шире обычного, но мягкой линией, используя тени для бровей!

Лайфхак! Карандаш для век здесь основное. Но у них есть большая проблема. Тот, что быстро рисует, а здесь надо прорисовать линии, ведь они как бы висят в воздухе, он мягкий, и обычно быстро растекается, образуя грязь на лице. А тот, что твердый, не хочет рисовать.
Такой макияж не должен размазываться. Поэтому, берем твердый карандаш, а чтобы он хорошо рисовал, нагреваем его феном! Все супер. Быстро рисует, и потом не растекается.
У меня все!
Видео смотрите у Екатерины Даниной www.youtube.com Кукольные Глаза Екатерина Данина




Комментариев нет:

Отправить комментарий