понедельник, 23 июля 2018 г.

Lanopearl Porimizer Toner тоник для жирной/комбинированной кожи лица отзыв


Все мы пытаемся найти тот самый уход, который будет удовлетворять потребностям нашей кожи, и помогать в решении различных проблем. Я давно обратила внимание на австралийскую марку Lanopearl, и одно средство из тех, что я попробовала надолго останется в моих фаворитах. Это Очищение для лица с витамином Е и маслом чайного дерева, оно отлично удаляет любой макияж с одного прикосновения, включая водостойкую тушь. И никаких кругов панды вокруг глаз.
После успеха очищающего средства, я стала пробовать и другие.
Сегодня расскажу вам о тонике для жирной и комбинированной кожи лица. Тоник не содержит спирта, отлично матирует, завершает процесс очищения кожи, сужает поры, смягчает и успокаивает раздражительную жирную кожу, а также сохраняет естественный PH баланс, что немаловажно для жирной и комбинированной кожи.
Хорошее средство, экономичное. Я не пользуюсь ватными дисками, а сразу распределяю тоники и эссенции с ладони.
Также можно подобрать тоник для сухой и чувствительной кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий