суббота, 23 июня 2018 г.

Royal Asia


Все давно знают, коробочки покупать выгодно, особенно когда хочется много протестировать и постоянно менять средства. Ведь сейчас косметический рынок предлагает все больше и больше новинок, которые по своим свойствам гораздо лучше тех, что нас восхищало еще полгода назад.
Я всегда беру себе бьюти-коробочки от Royal samples royalsamples.ru
В этот раз у нас азиатская коробочка, и давайте посмотрим, что там есть.
Kanebo Сыворотка для протирания кожи Kanebo, по мне, это фактически тоник, а назвать можно как угодно. Мини-версия
Biore сыворотка для умывания и снятия макияжа, хорошая, у меня таким мини-версий уже штук пять есть. Набрала почти на полноценный вариант. Хорошая, но в любимчиках у меня все равно гидрофильное масло. Мини-версии умывалок все равно лишними не будут. Мягкое очищение, все смывает.
Farmstay крем для рук с экстрактом банана, полноформатный
Megrhythm паровая маска для глаз, классная штука перед сном. Рекомендую
Skinlight моделирующая альгинатная маска коллаген
Secret Kay помада для губ полноформатная, цвет малиновый. В коробочки и блогерам всегда такие цвета почему-то кладут. А народ чаще пользуется обычными телесными, почему не дают натуральные оттенки не понятно. Цвет красивый, но не на каждый день.
Cettua пластыри для похудания, приклеивать непосредственно к проблемной зоне. Надо такую поискать))
Cettua маска для лица перед свиданием. Ну как обычно, гладкость и сияние, название конечно приятное, марктинговое %%%
Esthetic house кератиновая сыворотка для волос CP-1 Keratin silk
Реально крутая сыворотка, я уже давно ею пользуюсь, что удобно, продается как по 20 мл и стоит 186 рублей, так и большой фортам 250 мл. Я использую маленький формат, одной такой сыворотки 20 мл мне на месяц хватает, голову мою через день.
Shary - сыворотка для лица, шеи и декольте пептиды.
Будем тестировать, вообще удобно взять с собой в поезду в таком формате.
Caolion мыло для глубокого и нежного очищения, эксфолиант. Мыло ручной работы, не содержит парабенов, сульфатов, минерального масла.






1 комментарий: