понедельник, 30 апреля 2018 г.

It`s Skin для вашей кожи



Сегодня хочу вас познакомить с бюджетной корейской маркой It`s skin.
Сразу скажу, что это мой фаворит. Первые впечатления более чем превосходят ожидания. Пробую я много, и уже давно спокойно отношусь к громким заявлениям и обещаниям, но здесь все правда работает.
Очень понравилась пенка, нереально полирует, стягивает поры и подтягивает кожу. Сыворотка продолжает начатое пенкой. Круто!! И бюджетно!

Как я с ними познакомилась

Сейчас будет описание средства, свои впечатления я уже сказала, рекомендую. Правда для чувствительной и реактивной кожи надо быть осторожнее с пенкой, я так думаю.
Осенью я получила бьюти бокс, в котором был их крем с коллагеном, которым я с удовольствием пользовалась, а здесь повезло познакомиться и с другими необходимыми средствами.
Что же здесь есть?
Увлажняющая сыворотка с коллагеном, повышает уровень увлажненности кожи, и препятствует потере эластичности. Коллаген и компонент PGA создают на поверхности кожи тонкий увлажняющий слой и защитный слой, необходимый тем, кто пользуется декоративной косметикой. Наносите утром и вечером.
Пенка с уникальной формулой соприкасаясь с водой превращается в насыщенный питательный крем. Удаляет загрязнения, способствует омоложению кожи на клеточном уровне, препятствует и замедляет процесс старения.
Легкий увлажняющий и укрепляющий крем для области вокруг глаз содержит дрожжевые полипептиды. Крем защищает от уф-излучения, повышает местный иммунитет, увлажняет.
Маска YE прекрасно завершит комплекс ухода. Экстракт дрожжей оказывает лифтинговый эффект, стимулирует кровообращение, укрепляет сосуды, оказывает противовоспалительный и успокаивающий эффект.
Все средства марки It`s skin можно найти в магазине Подружка

1 комментарий: