суббота, 17 марта 2018 г.

Новая коробочка Royal Samples Casual Box Февраль


У меня в обзоре чудесная коробочка от Royal Samples Casual Box
Чем меня покорили их коробочки, здесь практически нет пробников. Стоимость 1099 рублей. В коробочке собраны 8 полноразмерныйх продуктов мидл серии. Коробочка доступна к доставке с 27 марта.
Смотрим в обзоре состав. Кое что уже попробовала.



Начнем! Экспресс-маска для волос питание и уход знаменитого института волос RTH
Это однозначно нужная штука и будет возможность познакомиться с маркой.


Помаду Kiss New York Professional вы уже видели на мне. Серый матовый, но она не засыхает на губах до конца, оттенок серый, модный, помада мой любимчик.


Divage Компактная пудра Luminous. Пудра с деликатным сиянием. Легкая, имеет среднее покрытие. Можно использовать как скульптор, или на все лицо, смешивая находить свой идеальный оттенок. Летом темнее, зимой светлее.


Масло для лица MI&KO Имбирь. Наносится на лицо на 1 минуту, а потом смывается. Это масло прекрасно удаляет макияж. Кожу не раздражает. Эта марка мне давно нравится.


Blistex Бальзам для губ Bliss Flip. Уникальный и натуральный состав, а также 2-й объем сделали эти бальзамы моим мастхэв. Еще люблю такой формат.


Fresh Line Мыло Арбуз. Это глицериновое мыло, там даже есть косточки. Я использую только такое мыло, оно не пересушивает кожу, приятно пахнет, и не раскисает от воды.


Faberlic Сияющая база под макияж BB Primer
Шикарная база, я наношу ее поверх тонального средства, и она даёт очень деликатное сияние, а если есть сухость или морщинки, праймер их отлично смягчает. Классный, пользуюсь ежедневно, нравится. Отнесем к #фавориты_moscowblogger


Hair Vital Лосьщн нежый уход. Разработан для чувствительной кожи головы. Наносится до мытья, когда еще не намочили волосы. Нанести на кожу головы держать 3-5 минут. Потом смыть шампунем и нанести кониционер. Помогает от выпадения волос, снимает чувствительность кожи головы. Обладает успокаивающим действием.


FLO - Aтомайзер. В него закачиваются духи из обычного флакона с распылителем. И теперь Ваши любимые духи всегда с вами.


8 комментариев:

  1. Наполнение вау-класс! И все нужное, и марки хорошие, и полноразмерки )))

    ОтветитьУдалить
  2. This box full of products looks so cool and intresting :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такой атомайзер есть, жду повода взять его с собой в путешествие)) А косметику МиКо делают в моем городе))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же всего интересного в коробочке!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  5. Арбузное мыло 🍉🍉🍉, мням-м-м!!!

    ОтветитьУдалить