вторник, 28 ноября 2017 г.

Розовое платье из шерсти от Pallari Milano


Часто читаю различные статьи и рассуждения на тему идеального офисного платья, дресс-кода, и как подобрать идеальный гардероб для работы и офиса.
Мы много времени проводим на работе, работа занимает пожалуй, и к сожалению, большую часть нашего времени, и поэтому не стоит относиться с офисной одежде пренебрежительно.
Ничего сложного в деловом гардеробе нет. Конечно, все эти офисные платья из массмаркета лучше не брать, ведь одежда должна быть элегантной, если мы говорим о строгом дресс-коде, и удобной! Вы не сможете работать весь день в юбке, которая все время ползет вверх, в платье-футляре, которое собирается складками. В юбке-карандаше, которая не позволяет ходить. Знакомо? Я считаю, что лучше всего такие вещи выбирать в магазинах класса-премиум, где вещи отличаются прекрасным кроем с использованием качественных тканей из натуральных волокон. Такие вещи не доставляют никакого дискомфорта при носке, о них забываешь надев их, и только в зеркальном отражении перед Вами всегда будет прекрасно одетая и элегантная женщина.
Я ношу шерстяное платье Pallari Milano pallarishop.ru









18 комментариев:

  1. Класс! Я бы такое платье даже на презентанции носила, не только в офис )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я на презы и ношу, я же в офисе не работаю, работала бы в офисе носила бы туда. Презентация это тоже работа

      Удалить
  2. Какая же Вы красивая ♥ Платье шикарное!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. this pink dress looks so good on you!
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво подчёркивает фигуру!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да! В таком платье можно и в офис и вечером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо. Платье красивое и изысканное. Я себе в нем нравлюсь. Оно на подкладке

      Удалить
  6. Оттенок такой интересный, особенно если учесть, что фасон - практически классика

    ОтветитьУдалить