воскресенье, 3 июля 2016 г.

Alvin D`or блеск для губ, лак для ногтей


Для меня лето не мыслимо без яркой помады и красивого маникюра. Марка Alvin D`or представляет коллекцию стойких блесков для губ longlasting lip gloss Fashion Trend, которые делают губы насыщенно яркими и лаковыми, придавая им соблазнительный объем и пухлость. Идеален как для дневного макияжа, так и для вечернего выхода. Дает великолепное стойкое покрытие и сияющий виниловый блеск. Удобный аппликатор делает возможным нанесение без карандаша, очерчивая нужный контур. Я выбрала один из популярнейших оттенков в этом сезоне, ярко-малиновый 
Стойкий лак для ногтей Salon Expert держится на ногтях до 14 дней, быстро сохнет, имеет блестящий финиш. Летний коралловый оттенок подчеркивает загар и придает законченность образу. Удобство и простота нанесения, fast dry эффект, делают его весьма привлекательным если необходимо часто менять цвет лака на ногтях. Обладает эффектом самовыравнивания. Если случайно во время нанесения смажешь, то лак выравнивается и не требуется перекрашивать ногти снова.

7 комментариев:

  1. Отзывы по тестированию блеска и лака Alvin D`or. Утром заметила небольшой скол на среднем палце правой руки. Накрасила вчера в 18 вечера. Посмотрим как дальше поведет себя в плане стойкости. Цвет нравится.
    Помада стойкая, немного проявляется, дискомфорта на губах не заметила, есть небольшое затекание в трещинки, но очень незначительно, эффект на губах препекрывает этот недостаток, тем более там совсем не сильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне понравилось все, скол видимо случайно образовался, понаблюдала, все держится отлично, просто я уж по стойкости определяю, у меня ногти такие, что лаки многие не держатся, если двое суток продержался, то значит хороший, максимально у меня держится 4 дня (даже гель лак 5 дней всего лишь!!!)

      Удалить
  3. На губах блеск классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помада очень интересная, я бы ее скорее помадой назвала, плотное покрытие и глянец, Даше Щусовой очень понравилось, она аж при встрече восхитилась, мол что за помада, класс! А ее уж сама знаешь удивить сложно чем-либо.

      Удалить
  4. Не слышала о такой марке, надо будет протестировать лак, который должен держаться 14 дней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама о половине не слышала, очень рада, что есть возможность пробовать и узнавать.
      У них блески в Подружке раньше покупала, точнее гигиеническая помада, она у них на сайте есть, вот моя любимая всегда была и бюджетная. Лучше нет.

      Удалить