пятница, 30 октября 2015 г.

Биоламинирование от Molto Bene

Сегодня я расскажу о своей необычайно удачной покупке, это биоламинирование от Molto Bene
Все, теперь не надо ходить в салоны и тратить большие деньги на то, чтобы привести свои волосы в порядок, теперь процедура биоламинирования доступна в домашних условиях, и подарила нам такое чудо средство компания Molto Bene, которая выпускает пожалуй самые сильные и действенные средства для ухода за поврежденными волосами. Я давно пользуюсь этой маркой, более 15 лет, и не планирую ничего менять. Данные продукты очень экономичны, и полностью удовлетворяют мои запросы. А также, эти средства весьма доступны, мне нравится их цена и качество, качество - люкс. И что очень радует, они делают инновационные продукты, которые конкурируют с салонными процедурами. Честно говоря, я не любительница постоянно ходить в салоны, некоторые процедуры я могу сделать и сама, а самой большой проблемой конечно является сухость блондированных волос. Недавно я купила себе утюжок, но увы и ах, это не моя тема, я пользовалась им неделю и волосы, особенно концы пришли в ужасное состояние, было такое впечатление, что их жгли открытым огнем, вот такие утюжки. Думала о каких-то восстановительных процедурах, но у меня уже было это средство, ламинирование от Molto Bene, которое я опасалась использовать, прочитав инструкцию, в которой было написано, что надо аккуратно наносить кистью на волосы и не касаться кожи головы. Я решила, что мне это не удастся сделать самой. Но случайно, на одном из мероприятий я встречаю знакомую блогера, и делаю комплимент ее прекрасным волосам, а она вдруг и говорит, что делает себе ламинирование от Molto Bene, которое ее и спасает, волосы у нее вьющиеся и очень жесткие. Ах, невероятно, я сразу же спросила как она сама наносит, да говорит так и наношу, прям рукой, на середину и на концы, сразу из тюбика на руку и на волосы. И все, никаких сложностей! Спустя два дня, я сделала так же, все просто, и через 30 минут, я уже сушила волосы, и это фантастика, я получила такое же ламинирование как делают в салоне за 10 тысяч (цена на мою длину волос). Вау, всего за 800 рублей, такой же эффект как от ламинирования, которое делают в салоне, и даже лучше. Плюсы домашнего биоламинирования от Molto Bene очевидны,  нет жирности и прилизанности, скорее всего за счет того, что я не трогала корни волос, и главное, нет желтизны, мои волосы пожалуй стали еще более прекрасного оттенка, чем были сразу после окрашивания, оттенок усилился, но не пожелтел, от проф процедур всегда была желтизна. Теперь я после каждого окрашивания буду делать себе эту процедуру. Этого флакона мне хватит раз на пять, я так думаю, я использовала совсем немного. Оттенок моего биоламинирования прозрачный, а есть еще цветные, но мне они не нужны. Купила я этот продукт в сети магазинов Иль де Боте в торговом центре 5 Авеню.






12 комментариев:

  1. it looks like a great product
    Keep In Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. В салоне ни разу не делала, так как на моих тонких и жирных волосах смотрелось бы не очень, а вот дома попробовала бы, тем более если не наносить на корни. Отличный обзор! Спасибо!
    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если конечно есть в этом необходимость, у меня есть, у меня концы очень сухие, я там пару лет назад делала мелирование себе и пережгла немного!

      Удалить
  3. Здорово! Мне эта марка нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. You've such beautiful hair!

    Stop by:
    http://katrinelionett.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, какой приятный цвет волос! Я пробовала домашнее ламинирование - мне очень нравилось, думаю, надо теперь это попробовать, как у тебя=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну цвет скорее не биоламинирование дает, оно не желтит и то слава богу и подчеркивает тон краски, я стала красить на тон темнее, чем прежде, теперь у меня 11 уровень, а был 12, это новая лореалевская краска не профессиональной серии, сейчас яркий выбеленный блонд как-то сдал свои позиции, это перламутровый и немного в розовый идет, хотя на промофото он очень светлый, у них кстати, цвета всегда совпадают с заявленными, этот отчасти совпал, не испортил.

      Удалить
  6. really gorgeous products http://mcmariee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить