среда, 19 марта 2014 г.

Обзор модных тенденций Осень/Зима 2014. Fall/Winter 2014. Rewiew

Готовь сани летом!? И не только сани, но и модные новинки на следующий осенне-зимний сезон. Нууууу, скажете вы, мы и так не дождемся окончания этой ненавистной зимы, чтобы нарядиться в летние коллекции, а нам уже предлагают задумываться о модных новинках предстоящего сезона. Конечно, потому как в моде очень уместна поговорка про сани, успеешь узнать о новых тенденциях, глядишь и в твоем шкафу появятся вещи которые вполне им соответствуют, но уже были например этой зимой, но мы по какой-то причине прошли мимо них, или например, лежит в шкафу какая-то вещь, которая ну никак не хотела пристраиваться к модным тенденциям вот уже пять или десять последних лет, и ты уже занесла руку, чтобы избавиться от нее, а тут глядишь и на тебе, она опять на пике моды! Как раз так у меня случилось с широкими полосатыми брюками, которые я даже начала носить дома, и гляжу в зеркало, а вроде и ничего, нравятся они мне, а ведь хотела выбросить. И вот, просматривая коллекции следующего сезона я обнаружила, что широкие штаны в мужском стиле одна из популярнейших тенденций, а модные блоггеры и фэшн продвинутые люди носят их уже сейчас! Давайте посмотрим какие модные тенденции наступающего сезона можно уловить из моего обзора! Первое, что бросается в глаза - это ботфорты, очень высокие, закрывающие колено, такие есть в очень многих коллекциях, они могут быть на устойчивом каблуке или вовсе без каблука. Вторая тенденция - это как я уже сказала широкие брюки мужского кроя, они могут быть и в полоску и однотонные, чем шире и длиннее, тем лучше. Третья тенденция, это длина макси, хотя и миди и мини тоже присутствует, но тенденция свободного кроя макси-платьев и юбок в сочетании с пальто оверсайз чуть выше колена присутствует налицо. Третья достаточно заметная тенденция - это асимметричные юбки и пальто, теперь асимметрия подола идет сбоку, а у Burberry она просто обыгрывается накидками с помощью которых создается впечатление асимметрии. Еще одна тенденция, которая набирает обороты с прошлого лета, это лоуферы на шнуровке в сочетании с носками, которые должны быть немного приспущены, на мой взгляд такое сочетание лучше всего смотрится с макси платьями и юбками миди, это самое острое сочетание, а для тех кто боится быть слишком модной, можно носить просто с брюками, это классический вариант! Ну и круглые очки, ура, они продолжают оставаться в моде! У Saint Laurent я заметила наличие белой обуви, что меня очень сильно радует, так как я являюсь ее давней поклонницей и лично у меня редкий сезон обходится без пары белых туфелек или сапожек, ну и спорти шик продолжает свое шествие по подиумам мира и надеюсь появится в еще больших количествах в наших шкафах!
     Но, обновляя гардероб следует помнить одну вещь, не стоит покупать много вещей в одном стиле, если это конечно не ваш маст хэв, как у меня с белой обувью, так как тенденции меняются примерно раз в три года, скупив све в одном стиле рискуешь оказаться голой в один момент и придется менять весь гардероб (к кэжуал это не относится).
В моде есть свои течения, вначале запускается новая тема, она постепенно развивается и в самом финале высыпает на улицу в таких количествах, что модным людям приходится приниматься за другие модные темы. Поэтому если успел уловить модное поветрие раньше других, будешь носить такую вещь раньше всех, потом со всеми и со всеми всеми)) и да, покупайте только качественные вещи, они вас порадуют и не выйдут из моды! Ну на сегодня все, я с вами прощаюсь, до следующих модных обзоров, ждите! А теперь предлагаю посмотреть мой выбор на сегодня!


BALLY



                                                                                                                     A.F. VANDEVORST


                                                                                                                  ALICE + OLIVIA


                                                                                                                  BURBERRY PRORSUM


                                                                                                                    BAND OF OUTSIDERS


                                                                                                                          A.W.A.K.E



                                                                                                                          BALENSIAGA



                                                                                                                            ANDREW GN                                         


 SAINT LAURENT







4 комментария: