среда, 4 июля 2012 г.

Glitter skirt

Сегодня представляю вашему вниманию черную Glitter skirt, которую можно представить в двух вариантах, как агрессивный look добавив черные аксессуары в виде крестов, шипов и кожаных ремней-напульсников, а также, можно с этой же самой юбкой сделать более мягкий образ, использую приемы эклектики и разбавив агрессивность юбки мягким и уютным бежевым кардиганом и сумкой из макраме.
                                                       
Skirt Promod collection 2001 year, cardy????, heels TopShop, bag Hand made, top Mark&Spencer, belt used as a braslet New Yorker

18 комментариев:

  1. Вот этот образ просто в сердце запал! Юбка-мечта) Люблю я вещи подобного стиля! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, приветствую и спасибо, в общем, юбку я эту надеваю раз в год, в самом начале я её берегла, а потом не было сочетаний, но вот позавчера спонтанно родился образ.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ты просто профессиональная модель на фотографиях! (удивительно красиво умеешь позировать) Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, мне очень приятно, иногда меня пробивает на творчество)))

      Удалить
  4. Gorgeous photos. I really like your hair

    xoDale
    http://www.savvyspice.com/

    ОтветитьУдалить
  5. So lovely outfit!! Gorgeous

    Kiss kiss.*Jo
    http://joandcompanystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Hey. You look great. Styling interesting. Regards
    savana-style.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка, Марин! Что тут еще скажешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, ну мне очень приятно, хотя бы потому, что не ленишься и заходишь, ну сейчас и я пойду по блогам в гости жди в скором времени)))

      Удалить
  8. Марин, ты знаешь, как ты хороша, и я просто не могла не выделить твой блог и не вручить ему награду Versatile Blogger, которая ждет тебя вот здесь: http://karamazova.blogspot.com/2012/07/thank-you-versatile-blogger.html#more :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо огромное, самая большая награда, это твои новые образы, я вот их жду и жду))). Зайду сегодня, и мне надо делать темку, давно хотела любимые блоги показать.

      Удалить
  9. Like this look, your pictures are so great!
    Very awesome.

    xx nonnatiwow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить