понедельник, 28 ноября 2016 г.

GOSH COPENHAGEN обзор, отзывы, review


GOSH COPENHAGEN

Косметика Gosh уже давно привлекала мое внимание своими лаконичными упаковками и притягательными пастельными оттенками и матовой тестурой. Сегодня я решила представить в своем блоге эту новую для меня марку. Мое знакомство с брендом оказалось более чем удачным, мне подошли и понравились все представленные здесь продукты, а это как видите не мало. Ведь чтобы составить мнение о марке желательно сделать полный макияж с использованием разных средств.

Так я и поступила, купив себе: тени для век состоящие из девяти матовых оттенков, румяна, палетку для контурирования, тональное средство, пудру, помаду для губ в виде автоматически выкручивающегося карандаша, карандаш для глаз, тушь для ресниц, и подводку для бровей в виде фломастера.


С этим не хилым арcеналом я и начала свой утренний макияж.
Начинаем с тона лица, и я использую знаменитые gosh drops

Тональный крем Gosh foundation Drops

Средство снажбежно пипеткой, имеет жидкую и ультралегкую текстуру, хорошо распределяется, и у него невероятно шелковистый финиш. Полупрозрачный тон для лица подойдет абсолютно всем, кому надо слегка скорректировать оттенок, покраснения, или какие-то легкие недостатки, мне средство подошло идеально. На самом деле, средство стало хитом прошедшей весны, и еще тогда меня заинтересовало, а сегодня именно с него я и начинаю свой макияж Gosh и подготовку кожи. Тональный крем Gosh представлен в 5 оттенках, от самого светлого до насыщенно коричневого. Я пользуюсь оттенком 002.
PS это вещь!


Вторая давняя хотелка в марке


Палетка для контуринга и стробинга Countour N Strobe Kit GOSH

Включает в себя четыре оттенка, два внизу контуринг, сверху румяна и хайлайтер. У меня оттенок 002 medium. Мне понравилось, что средство при нанесении не пылит и им невозможно переборщить, не приходится стирать излишки, как у меня бывало с NYX. Цвета очень приятные и получается естественный макияж. Оттенок хайлайтера уходит в легкое золото, но не сияет на лице жирным блеском и как самоварное золото. Это деликатный хайлайтер который не подчеркнет поры на лице. Палетка для контуринга представлена в 2 оттенках.


По сути предыдущая палетка содержит все, что необходимо, но мне захотелось взять отдельно эти румяна

Румяна Natural Blush GOSH

Представлены в 4 оттенках, от самого светлого, до коричневого, я использую оттенок 42 Melon, как видите он имеет пастельный персиковый и матовый оттенок. Румяна более рыхлые чем продукт для контуринга, но ложатся красиво, они матовые. На фото макияжа я использовала и контуринг и эти румяна.


Я всегда использую в макияже пудру. Во-первых, макияж выглядит четче, во-вторых нет риска получить жирный блеск уже в середине дня. А с этой пудрой от Gosh вы не увидите блеска до самого вечера.

Минеральная пудра Mineral Powder GOSH

Минеральная матовая пудра среднего покрытия, создает эффект легкости и прекрасно матирует.  Интенсивность покрытия варьируется от среднего до сильного. Упаковка снабжена открывающимся дозатором, это очень удобно, когда его закрываешь пудра не высыпается из основной емкости. Пуховки в комплекте нет и я  использую для нанесения кисть. Удобный и компактный формат позволит брать пудру с собой. Пудра представлена в 4 цветах.
Для себя я выбрала оттенок 004, достаточно светлый.


В качестве помады я решила выбрать этот автоматический карандаш

Устойчивая помада-стик GOSH Forever Lip Shine 

Меня привлекла гамма состоящая из 10 натуральных оттенков, на день я выбрала один из самых светлых. Сочетание помады и контурного карандаша в одном продукте прекрасная задумка в удачном исполнении. Помада очень стойкая и держится весь день, при этом она ведет себя на губах как обычная помада, нет стянутости, она не суперматовая, просто обычная мерцающая устойчивая помада, с небольшим влажным блеском. В реальности выглядит так же как и на фото и даже лучше. Помада придает объем губам, они выглядят объемнее. Удобный автоматически выкручивающийся карандаш не займет много места в сумке и не требует точилки.



Я всегда подчеркиваю свой взгляд и завершаю макияж глаз с помощью туши, на этот раз я выбрала для себя в марке Gosh

Boombastic XXL swirl volume mascara Gosh

Выбор был сделан спонтанно и случайно, прсто понравилась упаковка, такая толстенькая и яркая. Я подумала, дай попробую эту. Ничего о этой туши я не знала, и отзывов о ней я не читала. Тушь восхитительная, деет прекрасный объем, ровно ложится, даже немного как мне показалось подкручивает. Стала одной из самых любимых, а у меня их 40 штук. Рекомендую ее. Подробный отзыв я писала немного ранее в обзоре про туши для ресниц, но с удовольствием повторю ее характеристики и здесь. Она удлиняет, придает восхитительный объем у корней и оставляет реснички тоненькими на концах, никаких комочков и склеенных паучьих лапок на ваших ресницах. Тушь имет эффект накладных ресниц с пучками, похожа на MaxFactor False Lashes Epic. Тушь не осыпается, не отпечатывается, не смазывается, смывается легко без черных кругов, водой и средством для демакияжа глаз - например, мицелярной водой. 


Маркер для бровей Long Lasting brow pen Gosh

Брови по прежнему остаются в тренде. Конечно я читаю много споров между старшим поколением и нынешней молодежью по этому поводу, что густые и нарисованные брови не красиво, надо носить натуральненькое, ну так кому надо носите, а тем кто следит за модой и последними тенденциями без бровей никуда. Кстати, мододые девушки прекрасно умеют их рисовать. А чтобы рисовать было легче или вы хотите добиваться различнного эффекта попробуйте этот фломастер, а точнее маркер для бровей. У него очень тонкий наконечник, а на самом конце он мягкий и позволяет прорисовать иеальную бровь. Четкую и яркую, при этом я не везде затрагиваю кожу, а окрашиваю только сами волоски. Стойкость маркера действительно 24 часа, он не сотрется до тех пор, пока вы не смоетее его. Пожалуй девушкам которые не решились на тауаж, но хотят ибез косметики иметь красивые брови можно его посоветовать. Порекомендую его и тем, кто хочет поддерживать форму, которую им сделали в салоне. В общем, мне он точно в хозяйстве пригодится. Также в Gosh есть и другие средства для бровей, это и классические карандаши со щеточками, и наборы. Выбор на любой вкус.


Для макияжа глаз я выбрала тени из 9 матовых оттенков от светлого, таупового, до темно-серого и черного.

Палетка теней 9-Shades-to be cool in Copenhagen Gosh.

Дают неповторимый эффект макияжа крутой девчонки. Да-да, получается очень стильно, именно так, как вы всегда мечтали, но не знали как этого добиться, макияж как с рекламы. Этими тенями вы и сделаете себе такой макияж. В палетке 9 матовых оттенков, которые прекрасно смешиваются между собой дополняя друг друга. В обмем текстура сложная, я наносила пальцами, а потом дорабатывала кистью, кисть взяла от Urban Decay, наносила техникой набивания. Если правильно наносить никаких сложностей не возникнет, тени и правда крутые.

Контур для век Gosh

В макияже глаз я всегда использую карандаш для подводки внутреннего века, не обошлась и здесь без него.
Этот контур для век от Gosh не плохо смотрится с текими оттенками теней, поэтому я его и выбрала. Хорошо рисует, правда на внутреннем веке хотелось бы что-то более легко отдающее цвет, но и этот справляется не плохо. Такого цвета у меня не было, темно-темно зеленый, классический, подойдет к моим зеленым глазам и будет сочетаться со многими тенями.


Купить Gosh можно в магазинах РивГош
Ознакомиться со всеми продуктами на официальном сайте www.goshcopenhagen.dk.ru

27 комментариев:

  1. Я много чего пробовала у марки, когда они только появились в Рив Гош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот все мимо ходила и глазела, ну думаю доберусь как-нибудь, добралась

      Удалить
  2. Какие крутые тени!!!!Я тоже хочу такую косметику, но мне не прислали)

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, мне очень понравилась цветовая гамма макияжа! Особенно понравилась помада, я без ума от нюдовых оттенков.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кир, мне вообще все нравится, я люблю как выглядят датчанки, нравится их типаж красоты и поэтому видимо косметика мне полностью подошла, как раз то, что я всегда хотела и о чем мечтала.

      Удалить
  4. Beautiful make up products :) I use and lovw some of them :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  5. Thats such a cool lip color
    Keep in touch
    www.beingbeaufifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. It looks a really good products Marina! Thanks for sharing!!! Kisses from Italy and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  7. я у этой марки очень люблю помады за цену, стойкость и матовость
    а вообще теперь в свой wishlist занесла твою палетку теней)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь буду знать это наверняка! Всегда интересно другие отзывы почитать, тем более сейчас блогеры их почти не пишут, только фото и все.

      Удалить
  8. Я у Gosh пробовала только помаду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сразу все решила попробовать

      Удалить
  9. nice post :)
    Happy Sunday :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная подборка. Карандаш понравился и палитра 4секторов. На тебе прекрасен мейк в общем.

    ОтветитьУдалить